[Q
UOTE=Hotdad;389163]Ээээ, брат, не надо так категорично.
1. Новые турбожужалки не так экономичны, как хвалятся производители
2. Экономить надо не бензин, а ДЕНЬГИ. Увы, новые хвалёные моторы как правило только по первой позиции лучше 
3. На Вагах идут сейчас долбаные 1,4TSI и я в их сторону даже и смотреть не хочу, а если бы был на них древнючий 1,8л RP с чугуниевым блоком,
Новые двигатели считаются уже запчасью. А раньше были расчитаны что срок службы машины не меньше 15 лет двигатель можно было перебирать по три раза получается просто умирает рынок бу автомобилей не каждый захочет взять машину с пробегом 150 тысяч и салуминовым блоком цилиндров.Если берётся новое авто то лет на 5-7 .И сейчас будет желание лезть перебирать движок? Я про то что китайцы ставят старые модели ,надёжные но совсем не экономичные.Народ потихоньку смотрит в сторону экономии тплива тем более что цены растут как на дрожжах.