Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 12:15   #3
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pavel.t Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане!
Стал обладателем новенького Актиона, бенз, АКПП, 2WD Original.
Машина класс! Но до этого на автомате не ездил, поэтому возникли вопросы:
1. На каких оборотах у вас идет переключение с 3 на 4ю, с 4й на 5, с 5 на 6 ? Забирал машину из салона, был удивлен что акпп переключает на высоких оборотах (4-5 тыс), при этом движок ревет как зверь. Возможно показалось, но чувствовался запах чего-то горелого. Это нормальная работа АКПП? Скорость при этом набирала нормально, но выше 110-120 не разгонялся.
2. Машина выпуск конца 2013 года, может стоит поменять масло не дожидаясь ТО-0 ?
на новой машинке нежелательно сразу пользоваться алгоритмом"газ в пол...тормоз в пол...на жёлтый газ в пол",если что,на форуме полно тем по акпп и т.п,фрикционы уже подпалил(запах чего-то горелого) и если учесть хронический недолив ATF в АКПП(до 2-х литров) то грядущее ТО 5000 может "обрадовать" сервисменов в плане развода на бабки нового клиента(и ведь будут правы!)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием