У меня аналогичное явление. Вибрация ровно после 80 км/ч до 90-100 км/ч (верхняя граница ощущается не столь четко как нижняя). Вибрация не сильная, но заметная. Слегка отдает в руль.
Попробую отмести некоторые прозвучавшие в этой теме гипотезы.
У меня автомобиль новый, вибрацию на 80-90 заметил уже на первой тысяче пробега. Сейчас 1900 км на одо. По грязям не ездил, да и вообще погода была хорошая, то есть причиной вибрации является не что-то налипшее на колеса.
Дальше - колеса переобувал на зимний комплект, естественно с перебалансировкой - явление как было так и осталось. То есть наверняка не с центровкой проблема.
И еще. По моим наблюдениям данная вибрация не связана с передачей/оборотами, поскольку проявляется как при разгоне так и при торможении. И проявляется независимо от интенсивности разгона (то есть передачи/оборотов). В связи с этим лично я не вижу связи с топливо-воздушной системой или подушками двигла.
Вот резонанс с защитой двигателя - интересная версия, ИМХО.
А еще сегодня услышал интересную мысль... Беседовал с коллегой, у него тоже Актион 4вд (правда вибрацию 80-90 он не замечал). Он сказал что на 80 км/ч полностью размыкается муфта межосевого диффа превращая АВД в монопривод. Может он прав и это причина вибрации? И если это так - то это нормальное явление или надо решать в срочном порядке?
Хотелось бы услышать мнение спецов.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|