Цитата:
Сообщение от Hotdad
Похоже, здесь собака зарыта. Колёса, карданы не при чём.
Я выхожу из дискуссии до хорошей погоды и возможности снять свою защиту. В грязищу нырять не хочу, тёплого гаража нет.
|
Позволь тебя обратно втянуть в дискуссию

. Пока "до хорошей погоды" и остается разве что обсасывать на форуме.
Допустим, что оно так и причина вибраций - защита.
2 вопроса:
1. Которую из защит ты все-таки имеешь в виду? Решетку перед радиатором или защиту картера (она же "защита двигателя")? Или еще что-то третье? У меня авто недавно, новое, я еще не заглядывал снизу и не знаю что там вообще есть.
2. Почему в таком случае у всех вибрация ровно на 80 км/ч? Просто я думаю, что если проблема была бы в возникновении резонанса, то у на разных машинах момент наступления был бы несколько различным, в зависимости от момента затяжки болтов в на конкретном экземпляре и т.д. А тут такая вот четкая граница, понимаешь. Константа. Как это вписывается в данную теорию?
Подчеркну - я не возражаю против данной версии. Просто рассуждаю в порядке дружественного спора.