Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 09:49   #4
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Ну что, это хорошо, но проблему вы скорее всего искали не там. Под машиной с левой стороны в районе АКПП есть коробушка с торчащим рычагом в этот рычаг вставляется тяга которая идет от рычага переключения АКПП. Тяга и рычаг соединяются болтом. Вот там и надо регулировать. Там всё просто ослабляете крепление отводите рычаг в крайние положение, и ручку АКПП тоже, и затягиваете болт.
У меня в ботовом журнале вот тут:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=389813&postcount=40
На последней фотке с левой стороны виден этот рычаг с коробушкой. Если смотреть на ближний угол поддона и опустить взгляд в низ то прямо на конец этого рычага попадёшь).
Ну вот как то так, есть одно НО все это описано для М78, но думаю принцип понятен.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием