Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 10:58   #1193
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
2 ТО (5000 и 10000) заливал Liqui Moly Top Tech 4200 5w-30. после залитого на заводе масла на ликви стал работать жестче. хочу сменить, но никак не могу определиться на что перейти:
Motul X-clean 8100 5w-30 (остатки в магазинах пока 2150р. за 5 литров или 2330 в другом магазине)
или
фирменное корейское SK ZIC (в магазинах по 1660 р. за 4 литра..) в пересчете цены на литр экономии серьезной при заливке зик не наблюдается.
ликви моли 4200 так же заливали и в кайрон, у которого сейчас пробег около 110000. до этого лили зик 5000, на зике так же работал мягче и тише, чем на ликви.
еще как вариант ZIC XQ LS (имхо он же идет в корейских банках SY)

интересно мнение форумчан..что лучше.. XQ LS, вернуться на родное корейское или попробовать мотюль?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием