Дабы уже не распыляться (так как думали мастера в начале что перескок цепи) уже свою историю завершу в этой теме. А ссылку этой истории дам также в соседней теме.
Вердикт - дефект компенсаторов (как-то так) при изготовлении на заводе. Замена головки блока цилиндров. Уже меняют по гарантии. Скоро фотки дополню.
АЗС - WOG (10 %), БРСМ (35 %), Shell (25 %), ОККО (25 %), SOCAR (5 %) - приблизительно так ха все время пользования авто. Только после Шелла ошибка начала пропадать и появлялась редко.
Бензин всегда 95, иногда с добавками Эвро (тот что подороже). К бензину относился очень дотошно. Просто у нас никто его не контролирует.
__________________
Korando, 149л.с., G20D МКПП 2WD (2012)
|