Небольшие наблюдения за пару дней:
По двигателю:
- работает чуток жестко, немного его колбасит (думаю дело в том, что не присвоен новый код форсункам и они не прописаны в двигатель) надеюсь сам настроится.
- под нагрузкой (как, когда пытаешься с места заехать на бордюр) на низких оборотах появляется цокот (стук)(похож на то как будто клапана стучат). Форсунки протянул, натяжитель ГРМ поменял, проблему пока не нащёл.
Самое классное - сегодня
утром -18 (всю ночь без прогрева),
завелся без проблем 
(значит все делал не зря).
По АКПП:
- при первом включении на D чувствуется небольшой пинок, потом после нагрева масла он пропадает.
- вчера при выезде с поворота в гору, при езде на второй передаче, АКПП свалилась в нейтраль, но чек не вылез. Заглушил завел, поехал дальше. Пока проблемы больше не появлялось (тфу тфу тфу).
- есть небольшая пробуксовка при переключении с 4 на 5. С 5 на 6 все нормально.
Думаю все связанно с адаптацией коробки.
Надо сделать контрольный замер уровня масла в АКПП.
Ну пока все, наблюдаю.
P.S. Да забыл написать, опыт по установке внутренностей от форсунки EVRO 4 в корпус форсунки EVRO 3 прошёл успешно.