Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 16:17   #986
sasha1983
Местный житель
 
Аватар для sasha1983
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: МО, г. Одинцово
Сообщений: 418
sasha1983 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Moxop Посмотреть сообщение
sasha1983, Керосин лить в бак для современного дизельного двигателя нонсенс (ну может для грузовиков от безысходности), коррозия + низкий цетан, это как 95ый бадяжить 76ым для объёма + поссать еще . Есть масса депроссорных присадок (антигели) литр стоит 300 рублей и хватит его на 1000литров дт, да и они не всегда нужны т.к. современные НПЗ используют каталитическую схему получения зимнего и арктического ДТ, есть установки позволяющие попутно и обессеривать, а бадяжить керосином это колхозный вариант "свечного заводика".
В СПб пока не вдарит -30-35 я к полке с присадками даже не подойду.
Согласен во многом, но к сожалению присадки не разъедают парафин, и тем более я надеюсь что сделал это первый и последний раз)))) спасибо за инфу.
__________________
NEW ACTYON, 175 АТ 2WD, ORIGINAL, цвет-МОРКОВКА.
http://nick-name.ru/forumt0/sasha1983.gif
sasha1983 вне форума   Ответить с цитированием