Цитата:
Сообщение от marselot
Не уж толи всем этот подрамник ставят криво?
|
поможет в крайнем случае замена сайлент-блоков,Ваша проблема может решится проще:раз машину тянет вправо-значит есть смысл при ослаблении сайлент-блоков и смещении правой стороны крепления кузова вперед по ходу на 3-5 мм если позволяет геометрия крепления(х.з как сейчас отверстия делают и кто?),эта манипуляция позволит убрать"плечо поворота",помогает в 10% случаев,если нет,то вероятность приобретения Вами битой машины 100%!Ну с автовоза грохнули,вариант ошибки аппаратчика сварочного кондуктора в Корее 99%!Заключение экспертов и железо с неустойкой назад в Соллерс,все услуги юристов окупятся с лихвой,конструктивный недостаток ,опасный для жизни владельца авто в случае продолжения эксплуатации такой машины налицо!Удачи!