Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 17:21   #11
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от marselot Посмотреть сообщение
Не уж толи всем этот подрамник ставят криво?
поможет в крайнем случае замена сайлент-блоков,Ваша проблема может решится проще:раз машину тянет вправо-значит есть смысл при ослаблении сайлент-блоков и смещении правой стороны крепления кузова вперед по ходу на 3-5 мм если позволяет геометрия крепления(х.з как сейчас отверстия делают и кто?),эта манипуляция позволит убрать"плечо поворота",помогает в 10% случаев,если нет,то вероятность приобретения Вами битой машины 100%!Ну с автовоза грохнули,вариант ошибки аппаратчика сварочного кондуктора в Корее 99%!Заключение экспертов и железо с неустойкой назад в Соллерс,все услуги юристов окупятся с лихвой,конструктивный недостаток ,опасный для жизни владельца авто в случае продолжения эксплуатации такой машины налицо!Удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием