Цитата:
Сообщение от petrigor69
Пейзаж вызжен жарой круглогодичной.Не зря оттуда возим бананы и ананасы детишкам США. МДО для внутрисудовых нужд.Главный двигатель(тот что вращает винт) и Вспомогательные двигатели(те что вращают эл.генераторы) работают на мазуте IFO 380(можно погуглить что это) и перед остановкой оных,например для ремонта,перед на работу на МДО(что бы мазут "колом" не встал в форсунках и ТНВД(топливный насос высокого давления)).
С января 15 года почти на всей территории(и на подходе за сутки) США по требованию "зелёных" все морские суда должны работать на низкосернистом(0.1 и ниже %) топливе.Это либо очень дорогой специальный мазут или низкосернистая солярка (MGO or MDO),которая влетит хозяевам в "копеечку".Расход при полной нагрузке 53-54 тонны топлива в сутки.Это не предел.У меня пароходик всего 162 метра.А есть "хлопцы" и 300 и больше метров при суточном расходе топлива под 200 тонн.Как то так.
|
Слов нет, я в ауте...Поршенёк знакомый,обсуждали где-то...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|