В общем вчера за день раскидал движок, осталось выкрутить болты ГБЦ (там вроде торкс на 60) и вынуть 2 штифта верхнего успокоителя.
Попутно снял турбину, разобрал - вся в масле (сажи нет). Есть не большой радиальный люфт (около 1 мм), снял видео позже выложу (дома комп подломался). В целом вопрос возник из-за того что в интеркулере было масло. Думаю надо проверить вентиляцию картера, у нас вроде как за это отвечает масляный сепаратор (или ещё где посмотреть надо.
Далее, у нас в движках EVRO 4 (просто не знаю как в EVRO 3) есть подогрев (или наоборот охлаждение) в системе EGR, ток вот, если там радиатору приходит хана, то антифриз попадает в движок или как?
И на по следок вопрос, прокладка ГБЦ на движках D20DT EVRO 3 и EVRO 4 одинаковая или нет?
|