Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 10:32   #14
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
В общем вчера за день раскидал движок, осталось выкрутить болты ГБЦ (там вроде торкс на 60) и вынуть 2 штифта верхнего успокоителя.
Попутно снял турбину, разобрал - вся в масле (сажи нет). Есть не большой радиальный люфт (около 1 мм), снял видео позже выложу (дома комп подломался). В целом вопрос возник из-за того что в интеркулере было масло. Думаю надо проверить вентиляцию картера, у нас вроде как за это отвечает масляный сепаратор (или ещё где посмотреть надо.
Далее, у нас в движках EVRO 4 (просто не знаю как в EVRO 3) есть подогрев (или наоборот охлаждение) в системе EGR, ток вот, если там радиатору приходит хана, то антифриз попадает в движок или как?
И на по следок вопрос, прокладка ГБЦ на движках D20DT EVRO 3 и EVRO 4 одинаковая или нет?
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием