Морозы закончились, но проблемой холодного запуска является не слабый АКБ, а вода в солярке, которая попадает в топливную систему и застывая выводит из строя форсунку или клапан форсунки, с нашим двигателем оказалась засада.Ремонт форсунки 14000-40000р., клапана 4000-6000р. , а все из-за того , что у нас нет хорошей соляры. Даже ,если неисправна одна форсунка , ДВС в мороз не завести. С проблемой в топливной системе (и заменой форсунок) уже обращаются владельцы НА с малым пробегом, двигатель не заточен под нашу солярку , а предназначен для Европы ( Евро-5). Недопустимо простаивать машину месяц и более, иначе образуется коррозия в топливной системе и отсюда вытекающие последствия. Вывод делать нам, то-ли добавлявть присадки типа Castrol , Wynn,s ,то-ли продавать.

Не сочтите за рекламу