Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 11:36   #89
ANARH
Новичок
 
Аватар для ANARH
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 81
ANARH Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский Посмотреть сообщение
Каков смысл во всех этих доспехах. На форуме ни одного случая повреждения бензобака, топливной, картера двигателя. Даже нарочно не получится это повредить.

Я актион эксплуатирую почти в режиме нивы, не представляю как можно получить такие повреждения.
Вот пожалуйста, первым же летом после покупки Актиона, в городе, но на окраине, ямка в траве с доской внутри, на правом баке переднюю часть сорвало и "протянуло" ~40 см под ленту, с бака срезало треугольный кусок пластика ~7-10см, повезло не насквозь, поврежден трос ручника, алюминевая защита терлась о карданный вал.
По КАСКО замена топл. бака, алюм. защиты, трос ручника.
В 2012 г. ждали запчасти больше 3-х месяцев, повезло защиту отогнули от кардана, бак повторюсь не насквозь, толщина стенок дамаю не меньше 5мм.
Сейчас защита измята не в одном месте, поэтому поставлю стальную Шериф на бак и трубки, никогда не знаешь, где попадешь.
Это моя реальная история про топл. бак, а про трубки уже упоминалось выше. Не считал необходимым здесь плакаться и думаю я не один такой.
Изображения
Тип файла: jpg защита2.jpg (396.7 Кб, 600 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01727.JPG (385.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03927.JPG (1.81 Мб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg защита3.jpg (115.8 Кб, 4 просмотров)
__________________
New Actyon D20DTF, black, 149=>175hp, 6АT, 4WD, N2R4A01.
ANARH вне форума   Ответить с цитированием