Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 18:20   #100
Мамин-Сибиряк
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
Мамин-Сибиряк Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Марсель Посмотреть сообщение
Всем привет! Неделю назад приобрел машинку Санг Енг Актион дизель акпп 2011 г.в все устраивает, но когда я ехал на ней с Нижнего 30.11.2014, да и еще на летней солярке началось дерганье при 3 тыс оборотов и глох двигатель, как приехал домой сразу же заправился зимней соляркой на Лукоил, и всё равно тоже самое, оставил машину на ночь на стоянке в - 8 и утром она не завелась, отогнал к О. Д там они слили всю солярку,заменили топливный фильтр, и завели конечно, но дергаться так и не перестал, на след утро тоже не завелась, отогнал в сервис уже не к О.Д они там поменяли трубку, где то около топ. фильтра сказали что была зажата, дерготня пропала, все нормально прет как танк, а сегодня - 20 опять не завелась, а ведь в тепле заводится такое ощущение как будто топливо не доходит! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ СТАКОЙ БЕДОЙ И КАК ЕГО УСТРАНИТЬ!
я всегда мечтал о дизеле, но тут мой родственик купил дизельного кайрона, ну и к тому же у второго родственника рекс, хрен знает како го выпуска, вроде 91, тогда еще вроде движки шли мерсовские. обе эти трахомы свыше минус 10 не заводятся. брать или не брать дело ваше. Я просто был шокирован, приехал с рыбалки под минус тридцать а сосед кайронщик пытается раскочегарить свою почти новую машину
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Мамин-Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием