Еще одно наблюдение по части проходимости. Сегодня устроил мини -тест . Выводы:
1. проходимость нормальная ( напомню, пересел с форестера)
2. чоп гребли все колесья, нуна нажать кнопку зимнего режима ))))) - по моему мнению
Тест проводил в след условиях: горка прибл 30 градусов, снег см 20, местами накат (но не дорога), перед ней - яма, с разгона не зайдешь, только из почти стоячего положения. Под снегом - песок (цуко - сыпучий! )
Первые три попытки : кнопка lock включена, esp у меня нет. Результат: заходим на "где покруче", перед шлифует - зад стоит. Делает, вроде бы вялые попытки подключиться - но стоит машина )))))))
Вторые три попытки: кнопка lock включена, включен зимний режим АКПП. Первые две попытки заходит почти без пробуксовки, зад подключается и работает.
На третьей попытке решил усложнить задачу: остановил машину на склоне. Начал движение с ручника, машина буксанула пару оборотов колес и нормально тронулась.
И еще наблюдение: на NA внатяг зад подключается неохотно, нужен газ. Подключается резко, но с учетом того, что перед глубоко закопаться не успевает, этим толчком из ямки перед выбрасывает.
Всем удачи! )))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|