Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 18:35   #5
Judge
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 15
Judge Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шао Посмотреть сообщение
Личку глянь,,ну я бы посмотрел бы для начала педаль газа,а лучше бы нашел бы донора и поменялся бы,я у себя убрал кик-даун,потому что удары задолбали остались конечно но всего 10%
у нас снизу стоит блок на котором стоит тяга которая тянет переключая скорости, вот эта тяга у нас стачивается,прорезь становиться больше и идет проскальзование
ну я не думаю, что дело в педале газа. нажатие происходит равномерно, идет ускорение, переключение с 1 на 2 нормальное, потом скорость повышается до 40 км в час и тут должно случиться переключение на 3 передачу, но вместо этого обороты подлетают до 3-4 тысяч и только после переключение. на холодной машине кстати тупит поменьше, обороты подскакивают но времени переключение тратится несколько меньше.

я уже не думаю что причину найду сам, да и простые сервисы тут бессильны, посоветуйте действительно хорошего специалиста, который бы знал что такой дизельный актион и его капризная коробка с такими же прошивками настройками....
__________________
New Actyon 2 литра и 175 дизельных пони на автомате
Judge вне форума   Ответить с цитированием