Цитата:
Сообщение от chiv17
Сразу родилась версия развития событий :
1) из-за несвоевременной замены масла - выход из строя натяжителя цепи ГРМ ->
2) облом рельсы направляющей из-за биения цепи ГРМ.
3) разрушение этим осколком сетки всасывающего патрубка масляного насоса
4) перемалывание этих осколков шестернями масляного насоса в крошку..
5) засорение этой крошкой редукционного клапана масляного насоса
6) ПРЕВЫШЕНИЕ штатного давления масла в системе
7) ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ накачавшись маслом под ПОВЫШЕННЫМ давлением ( "холодный" запуск, работа неск. секунд) , не успевали его сбрасывать ( "внезапная" потеря компрессии, остановка работы)
8) При прогреве ДВС, видимо, какие-то зазоры в засорённом канале увеличивались , давление сбрасывалось Увеличить до более-менее стандартного, гидрокомпенсаторы сбрасывали масло в штатном режиме ( устойчивая работа "на горячем")
|
Полазил и нашёл вот это...
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD, серый
|