Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 17:07   #8
Alex58
Местный житель
 
Аватар для Alex58
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 201
Alex58 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.


Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.


Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.
Согласен со всем, кроме п.5
Не думаю, что коробка принципиально нового поколения, а так на автоматах уровень проверяется на заведенном двигателе, если машину заглушить, уровень станет намного выше
__________________
Темно-серый SY NA Luxury N2D4L41 2011 175 АКПП D20T (до него 6 лет Ford Escape 203л.с. АКПП - американец)
Alex58 вне форума