Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 21:35   #11
vlad96
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25
vlad96 Всё впереди
По умолчанию
Ну вот долгожданный отчет о пройденной встречи.
Во первых хочу поблагодарить всех кто откликнулся и приехал. Ко всему удивлению, некоторые не верили и не надеялись, на то, что соберется столько народу, было более 20 человек и более 15 автомобилей. Присутствовал весь модельный ряд SsangYong.
Мое мнение – УРА товарищи, за последний год это самое массовое мероприятие. И уже точно не последнее. Но об этом чуть позже.
Отдельная благодарность Представителям Официальных дилеров, которые очень активно принимали участие в наших дебатах.
Обсуждение вопросом, а так же оспаривание ответов проходило очень жарко.
Теперь хотелось бы конкретно.
1. Наличие запчастей ( это не касается запчастей для планового ТО)
Запчасти которые необходимы ОД для проведения работ всегда есть на складе.
Есть перечень запчастей который должен иметь каждый ОД утвержден Соллерс . Все остальные запчасти доставляются по заказу ( срок примерно 2 недели).
2. Отключение имобилайзера – проходит как физически так и сканером.
Что касается сигнализации, то сигнализация будет работать как штатная, так и дополнительно установленная. Порядок их включение и отключение. Если Вам нужно открыть машину, то сначала открываете дополнительную сигнализацию, а потом штатную. Если закрыть то обратный порядок действий.
3. Является ли закисание форсунок гарантийным случаем
ответ официальный от руководителя клиентской службы SOLLERS на некоторые вопросы
«В соответствии с информацией на стр.8 серв.книжки: "При обнаружении любого дефекта
необходимо обращаться к официальному дилеру." Вопрос статуса ремонта рассматривается
только по результатам диагностики на базе дилерского центра. Ваш вопрос по статусу ремонта
форсунок не является исключением из правил. Если дилер не может Вас обеспечить гарантией
или возник спор по статусу ремонта, в соответствии с информацией в серв.книжке, обратитесь
в клиентскую службу по тел.ГЛ или по обратной связи с сайта. Клиентская служба передаст
результаты диагностики дилерским центром техническим специалистам изготовителя для
разрешения спорных вопросов, и сообщит результат Вам, с одновременным указанием в
дилерский центр установить нужный статус ремонта.
1.2. Кроме вышеуказанного алгоритма определения статуса ремонта, поясняем, что на стр. 6
сервисной книжки указано, что гарантия изготовителя на топливные форсунки не
распространяется.»
4. Как ОД относятся к "стандартным" доработкам Кайрона своими силами и Влияют ли как-то на гарантию
«Подробный ответ на свой вопрос Вы найдете в Руководстве по эксплуатации в разделе
"Меры предосторожности, касающиеся неразрешенных изменений или модификаций". Коротко
можно сформулировать, что все детали автомобиля связаны на системном уровне, и любое
изменение модификации может привести к разрушению системы. Изготовитель не рекомендует
внесение изменений, а некоторые изменения категорически запрещает.»
5. ремонт форсунок, замена форсунок без разбора двигателя, так же замена свечей накала
Технология изготовителя не подразумевает разбор двигателя для снятия форсунок, кроме тех
случаев, когда для их затрудненного изъятия должно использоваться приспособление.
6. Есть ли у официалов нормальное оборудование по снятию свечей накала и форсунок
Как нам было сказано, что инструмент такой есть.
Вообще есть фирма Ликота. У нее точно было приспособление. Но как показывает практика – это крайний случай.
7. делают прошивку коробки автомат 6 ступка кайрон дизель
Дата не уточнялась, но уже продолжительное время АКПП на SsangYong не прошиваются. Это регламент самого Соллерс.
8. Вопрос о Допусках.
Есть такой допуск как MB 229.31 (51). И все масло должно соответствовать этому допуску.
Но как было сказано : «Вы можете лить что хотите Вам никто ничего не скажет», но за последствия уже Вы сами несете ответственность.
Хотя та же Канистра 3 года заливала масло Total, и никаких проблем не было. Тут уж решайте сами.
.Вот наверно и все что по вопросам.
В заключение пожелание от Соллерс:
Если требуется более подробная информация, рекомендуйте своим друзьям из Клуба воспользоваться услугами Дилера, или обратиться на ГЛ с жалобами напрямую. Заверяю Вас, что Руководство Бренда в курсе, что ни одно обращение клиента не остается без ответа, сами ответы отражают Гарантийную Политику изготовителя в полном объеме.
Но тут мои дорогие как правильно заметил наш соклановец :
Правда я немного опоздал и не застал начало беседы с дилерами, но тот кусок что успел услышать заставил меня задуматься о целесообразности обращения к официалам, касаемо ТО и гарантии. Как было сказано "сами звоните в клиентский отдел Соллерса" — получается "мое дело впарить вам машину, а дальше е***сь как хотите". Это лично мое впечатление, может я что то не так понял))
Ну что тут можно сказать?????????????
Еще добавлю гарантия на авто дизель он, или бензин, без разницы как точно было подмечено теми же ОД – 10000 км. Все проявится и отремонтируется.
Вот как то так.
__________________
Kyron G23D 5M/T 4WD
vlad96 вне форума   Ответить с цитированием