технологически их не "натягивают"  и не вальцуют. Пластик льют прям на подшипник, так сказать поверхностная паковка. Достаточно срезать бортик пластика до наружнего диаметра подшипника и давануть. Менял таким способом на Фокусе-Покусе и в руках был всего концелярский нож и тисы. Обратно новый SKF вошел как по маслу, точнее по супер-клею. И потом на переферию наружней обоймы налил клея, т.к. стеклопластик ролика не поддается вальцовке паяльником.
Подшипник спецом заказывал у поставщиков с Эмиратов с меньшей возможностью нарваться на китай. Пришли Итальянские.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|