Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.
Сига перестала моргать капотом при горячем движке.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|