Сегодня встал в гараж на подзарядочку, грядет морозец опять. И мимоходом проверил свечи на работоспособность не выкручивая. По паспорту при номинале 4.4Вольта должны потреблять 8.5Ампер, подал наминал пиковый начальный был чуть менее 8Ампер потом снижался при нагреве свечи. Замеры на всех идентичны. А вот блок управления чуток задал вопросики. Ток разогрева 12А при 11.5 вольтах на свечу 2секунды, ток поддержания 2А и 1.8Вольт в периоде 7секунд, что мало и не комильфо. Не верится в падение напряжения при нагрузке (при разогреве ведь не падает)
Без свечи (замер на колпачке) напруга идет номинальная 11.5вольт разогрев 2 сек, 5.3-5.5Вольт поддержка 7 секунд (7 СЕКУНД потому что ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ТЕПЛЫЙ И НЕ ЗАПУСКАЛСЯ). Завтра сравню с другой машиной товарища. Эт я все к тому что не запускается у мня ниже -20С.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|