Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 14:20   #349
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
После перебора своей коробки и рытья всякой инфы,вынес для себя: буксовать недолго можно, не перегревая АТФ. Обязательно перехожу в ручной режим не давая коробке перебрасывать передачи вверх - как только произойдёт сцепление, передачи последовательно сыпятся вниз, то же самое как на механике на высокой передаче выехать на асвальт из снега - коробка просто рассыпается. Теперь стараюсь плавно набирать скорость без интенсивных разгонов(иногда только завожусь). В современных шестиступках АКПП реализован режим "управляемого скольжения" где интенсивный разгон идёт используя блокировку гидротрансформатора а не сам гидротрансформатора. Продукты износа фрикционов(абразива) в масле очень быстро уничтожают коробку. Масло теперь меняю через двадцать тысяч.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием