А вот что говорит тех.мануал по поводу перегрева коробки:
- The hot mode is progressively applied between temperatures of 110° ~ 200°C. The torque
converter lock-up is increased to prevent heat generation by the torque converter.
- Above 110℃ the electrical radiator fans are switch ON
- Above 130℃ the engine torque will be reduced and the W light on the instrument cluster will
flash
- Above 200℃ the transaxle will neutralise until the fluid temperature falls below 200°C as
a final protection.
Вкратце по русски:
В режиме перегрева блокируется гидротрансформатор, чтобы снизить нагрев масла.
При 110 гр включается карлсон
При 130 гр снижается мощность двигателя и на приборке мигает “W”
При достижении 200 гр АКПП отключается пока температура не упадет ниже 200.
Если масло сильно перегреется то, как минимум, это будет достаточно заметно. Не может же быть, что 20 минут буксовал и все нормально, а потом раз и вскипело и коробке трандец.
еще есть предупреждение, что переключение передач будет более жестким, так они будут происходит при заблокированном трансе.
|