Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 11:12   #17
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Машине уже 3 года,90% пусков с кнопки сигналки,вот какие замечания по акб моей машины:
-зима 11/12 г.г.-после длительной (3-5 дней)стоянке при-20(бывало ниже)на клеммах оставалось 13,2в(иногда больше-пробеги разные были)
-зима 12/13 г.г.-после длительной (3-5 дней)стоянке при -15...-29(-34 -38 поймал 1 раз) на клеммах оставалось 12,7-13,3в(уже подзаряжал,в марте засвистел ремешок...)
-зима 13.14 г.г.-однажды в гараже(-17 на ДВС ) НЕ ЗАВЁЛСЯ!Правда до того пару дней было за -30,после морозов машину в гараж поставил,минувшая зима сюрпризы преподнесла:после 5 дней стоянки при -3...-6 на клеммах уже 12.2...12,4 в!
-осень 14 года:после октябрьской мерзости(+5...-5) ,неделя простоя-11,2 в на акб!Почему "терпел"лишения непогоды?Летом была замена ремня,стояночные битвы за место у нас имеют место быть(пока без крови).По первому снегу декабря зарядил акб до 13,4в,5 дней разряда до 13,1в(дома),сейчас на ДВС -10,на АКБ 12,5В.
Ещё нюанс Рокетса:при городких покатушках при т-рах до -5 саморазряд минимальный,при -10...-15 ок 0,1в в день простоя теряет,далее уже непредсказумо(не хочется прикуривать акб)
p.s:не хотел новую тему городить,как-то статистику свою посмотрел,у кого как?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием