Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 17:28   #16
сергей 1970
Участник
 
Аватар для сергей 1970
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 106
сергей 1970 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от liharly Посмотреть сообщение
ну как то так было:
сверху болт через штатные сайлентблоки потом потом шайба, гайка. Но после гайки сразу поставил ещё одну шайбу и засунул туда резиновую подушку (какая то от ГАЗ 66 подошла чуть подрезав) ну, а дальше уже штатно снизу под балкой шайба, салентблок, шайба, гайка.

Гайкой по середине я создал двойную конструкцию (дублирование как мне кажится, может не прав) т.е. если мост давит в низ то работают 2 сайлент блока 1-на кронштейне, 2- на балке, аналогично если мост тянет вверх.
Одно но, (с собственной практики) нижней сайлент блок нужно подбирать по моменту затягивания, т.е. если перетянуть появляется незначительная вибрация.

Ниже фотки болта, и схематично изображено, что есть и что надо сделать.
Всем привет!Сегодня это произошло со мной,только без пробитий картеров и трубок,отказали передачи на автомате,одна задняя,вот сижу машина на даче,кто что посоветует как до города добраться?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD
сергей 1970 вне форума   Ответить с цитированием