Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 14:38   #15
niarbagem
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 22
niarbagem Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рыбовод Посмотреть сообщение
Всех с новым годом, а причастных и с Рождеством! Проблема с заводом существует в самом деле. У меня Ставик 14 года, дизелек, пробег 3 тысячи. При температуре - 20 и ниже начинается фигня со щелчками. Такое бывает когда разряжен аккум., но тут то все ОК. 6 января утром в Сергиевом посаде было - 27. Вышел заводить, щелкает и все. Ну думаю приехал. Пошел за зарядником. Подключил прямо на авто не снимая клемм. Решил попробовать сразу завести. Ни щелчков и завелась с полоборота. Утром 7 надо было ехать на работу, за окном -20, три раза нагревал свечи, пускаю - опять щелчки, а я в Москве, зарядник не подключишь, попробовал еще раз, с третьего крутанула и завелась мгновенно. Я что думаю, а может это все таки ак.батарея. На холоде емкость уменьшается, а погоняв ее нагревом свечей и т.п. она чуть согревается и этого ей хватает. На всякий случай купил себе пусковой аккумулятор.
Именно аккумулятор или устройство (все-в-одном: АКБ, ЗУ, насос, фонарь и т.д.)? Если АКБ - то какую?

Себе приглядел GS YUASA ECT 40L (ECO.R 44B19R) 400 А. По характеристикам и весу оптимальная, цена правда чуть завышена, что-то похожее по току можно и подешевле найти.
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
niarbagem вне форума   Ответить с цитированием