Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 19:54   #2
Громов.
Участник
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
Громов. Всё впереди
По умолчанию
Продолжение.
Утро, -10 завелся без эфира, но с трудом, "вдогонку", поехал.
Едет также плохо как и вчера.
полчаса движухи , (вторая передача, правый ряд, поток едва ползёт) начинается сильнейшая детонация, тутже обороты закидывает за 3500, сзади много дыма, глушу.
больше не завёл. крутит оч весело, не схватывает вообще.
лямка, тягач, стоянка, бегом в аптеку за инструментом, тест на обратку (стартером 15 секунд)
результат- 1 и 4 форсунка- почти ничего, 2- один грамм, 3- десять грамм- жмур.
тутже на стоянке нашлась камазовская трубка, сварка, и проч... из ничего собрал обратный молоток, но попытка вынуть пока без результата,
Залил "жидкий ключ", долблю молотком - пузырит.
в том что я её достану сомнений нет.
вопрос заказывать форсу в сборе, или распылитель с клапаном?
есть ли смысл в самостоятельном ремонте этих форсунок?
спрашиваю чтоб сэкономить время и заказать завтра утром.
в сервис не отсылать, у нас топливщика хорошего днём с огнём не найти, а после плохих мне же переделывать.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
Громов. вне форума   Ответить с цитированием