Цитата:
Сообщение от Громов.
Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.
|
Так я не о тебе беспокоюсь, а о твоем авто - мало того что он завестись не может так еще и на дворе -20 не самые лучшие условия для дизеля.
Если предпологаеш, что завис клапан, то лучший способ проверить это всеравно теплый бокс, заглушить подачу топлива на форсунку, при + он у тебя и на 3х цилиндрах заведется, не заведется-скинь разъем чтоб не тащила за собой следующую (если сдох электромагнит форсы)., и по результату будеш действовать дальше.
1 млг за 15 сек это 4 млг за минуту - нормальное состояние форсунки, если двигатель исправен то при сливе в обратку и при больших объемах (70 млг 3 шт. из 4 на моем опыте) он заведется хотябы при + температуре.