Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 11:12   #22
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
-при попытке пуска ДВС при -17 на ДВС/12,3в бортовой сети с кнопки :пуск -затем заглох-вторичный запуск удачен!
-вчера вечером после простоя(2 дня в гараже) при -7 на ДВС/12,1В напряжения бортовой сети пуск нормальный,но!при этом -напряжение бортовой сети14,7В!!!НА ХХ!!После прогрева до +29 на ДВС при включенных фарах,видеорегистраторе,2-х попогреев,печки+вентилятора напряжение бортовой сети 14,1В...на улице было -17 по данным гидромета/-12 бортовик кажет-морда закрыта фольгоизолоном,потому такая разница!
-сегодня утром при -14 на улице/-9 ДВС/12,2в напряжение бортовой сети с кнопки запуск как обычно нормальный.
p.s:для чего вся эта статистика?заряд АКБ и его способность завести машину после длительного простоя зимой-интересует многих?меня очень интересует,хотя "меньше знаешь-крепче спишь".
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием