Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 23:21   #5
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
Для сирых неучей можно в деталях про АРТИКУЛЯЦИЮ ?
Артикуляция

При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам.

"При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам."

Простыми словами — чем больше ход подвески у внедорожника, тем сложнее вывесить колесо. А вывешенное колесо — это минус одно из 4 точек сцеплния с грязью, что, при отсутствиии межколесоной блокировки фактически означает потерю ведущего моста.

Артикуляция мостовой подвески при правильный руках и расчетах сурово больше, чем у независимой подвески. Это и было одним из решающих критериев выбора мостов для постройки машины.


Яндекс в помощь.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием