Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 01:21   #1505
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Однако заставляют задуматься данные...

По геоматрии так сказать некоторых авто.

Просвет под передним мостом по центру:

1.Дастер-204 мм.
2.НА-197 мм.
3.СГВ-195 мм.
4.Сорик-192 мм.
5.IX-35-169 мм.
6.Спорти Рав-165 мм.

Просвет под задним мостом по центру:

1.Дастер-259 мм.
2.Рав-256 мм.
3.Спорт-230 мм.
4.Сорик-224 м.
5.НА-217 мм.
6.СГВ-215 мм.
7.IX-35-212 мм.

Просвет минимальный внутри базы:

1.СГВ-220 мм.
2.Спорт-213
3.Дастер-204 мм.
4.Сорик-194 мм.
5.Рав-180 мм.
6.IX-35-209 мм.
7.НА-161 мм.


Просвет под рамой или логжероном:

1.Дастер-274 мм.
2.СГВ и IX-35-265 мм.
3.Сорик-262 мм.
4.Спорт-260 мм.
5.Рав-246 мм.
6.НА-212 мм.

Угол въезда:

1.СГВ-32 гр.
2.Дастер-31 гр.
3.НА-26 гр.
4.IX-35-26 гр.
5.Рав и Спорт-23 гр.
6.Сорик-22,5 гр.

Угол съезда:

1.Дастер-37 гр.
2.На-31 гр.
3.СГВ-29 гр.
4.Спорт-28 гр.
5.IX-35-27 гр.
6.Рав-26 гр.
7.Сорик-21 гр.

Угол рампы (по картинке типа того):

1.Дастер-34 гр.
2.Рав-26 гр.
3.СГВ-22 гр.
4.IX-35-18 гр.
5.Спорт-16 гр.
6.НА-15 гр.
7.Сорик-12,5 гр.

Типа артикуляция судя по картинке (назовем так ее),а может высота преодолеваемого препятствия.Х.з но сравним

1.СГВ-370.
2.НА-300.
3.Рав и Сорик-280.
4.Дастер-262.
5.Спорт-235.
6.IX-35-210.

Некоторые показатели по НА в частности и не только вызывают сомнения и вопросы кстати.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием