Однако заставляют задуматься данные...
По геоматрии так сказать некоторых авто.
Просвет под передним мостом по центру:
1.Дастер-204 мм.
2.НА-197 мм.
3.СГВ-195 мм.
4.Сорик-192 мм.
5.IX-35-169 мм.
6.Спорти Рав-165 мм.
Просвет под задним мостом по центру:
1.Дастер-259 мм.
2.Рав-256 мм.
3.Спорт-230 мм.
4.Сорик-224 м.
5.НА-217 мм.
6.СГВ-215 мм.
7.IX-35-212 мм.
Просвет минимальный внутри базы:
1.СГВ-220 мм.
2.Спорт-213
3.Дастер-204 мм.
4.Сорик-194 мм.
5.Рав-180 мм.
6.IX-35-209 мм.
7.НА-161 мм.
Просвет под рамой или логжероном:
1.Дастер-274 мм.
2.СГВ и IX-35-265 мм.
3.Сорик-262 мм.
4.Спорт-260 мм.
5.Рав-246 мм.
6.НА-212 мм.
Угол въезда:
1.СГВ-32 гр.
2.Дастер-31 гр.
3.НА-26 гр.
4.IX-35-26 гр.
5.Рав и Спорт-23 гр.
6.Сорик-22,5 гр.
Угол съезда:
1.Дастер-37 гр.
2.На-31 гр.
3.СГВ-29 гр.
4.Спорт-28 гр.
5.IX-35-27 гр.
6.Рав-26 гр.
7.Сорик-21 гр.
Угол рампы (по картинке типа того):
1.Дастер-34 гр.
2.Рав-26 гр.
3.СГВ-22 гр.
4.IX-35-18 гр.
5.Спорт-16 гр.
6.НА-15 гр.
7.Сорик-12,5 гр.
Типа артикуляция судя по картинке (назовем так ее),а может высота преодолеваемого препятствия.Х.з но сравним
1.СГВ-370.
2.НА-300.
3.Рав и Сорик-280.
4.Дастер-262.
5.Спорт-235.
6.IX-35-210.
Некоторые показатели по НА в частности и не только вызывают сомнения и вопросы кстати.