Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 18:18   #95
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Артём11 Посмотреть сообщение
Сейчас не помню как выглядят наши форсунки и можно ли в них делать пазы.Может вспомнишь какой нихром,сколько, и куда мотал.Или просто делал что-то вроде спирали и приклеевал снизу. Клей такой я и не видел никогда.
При переходе на другую работу я собрал все свои творения сделанные в рабочее время и сложил в мешки. Где эти мешки я сейчас не вспомню. А где-то в них были форсунки

В юбке установлен распрыскиватель. Я обмотал всю форсунку нихромом, прорезал юбку и намотал еще возле распрыскивателя. Потом в юбке залил теплопроводящей эпоксидкой (той что процы к радиаторам приклеивают). Можно ее поискать в Кее.
Потом всю форсунку обмазал теплопроводящим компаундом (2х компонентный, твердеет за 20 мин).
Затем надо подобрать напряжение/ток чтобы форсунка не поплавилась.


Для тех кто заливает только спирт в бачок:
Обычно омывайка мерзнет на кончике форсунки. Капли после брызганья осталась и на 110 км\ч при -10 замерзает очень быстро. Вот поэтому нормальные конторы делают подогрев форсунок.
А подогрев бачка хорош тем, что омывайка лучше проталкивается через трубки и форсунки. Тем самым лучше орошается стекло омывайкой, а не только вниз (когда подмерзают форсунки).
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием