Цитата:
Сообщение от Korshun
to 1818!
Таким образом, основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определёнными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.
ЗюЫю Это сильно ломает мысли многих владельцев ПП, т.к. порой ППшники как раз употребляли о пользе ПП при часто меняющимися свойствами ....
|
сразу видно что у тебя не было машины с AWD)) у НА -другой принцип))
а ты привел выдержку для ПП с ведущим задним