Цитата:
Сообщение от v-saven
Поддерживаю. Все почему то подумали, раз используешь не оригинальный фильтр, то прямая дорога на ремонт форсунок и дают ссылку на тему где такое произошло. Т.е. получается что у тех кто использует оригинал проблем с форсунками не было? А кто опрашивал тех людей - ни кто! Ну написал человек про свою проблему, а другой у которого оригинал стоял прочитал и просто отремонтировал и ни стал время тратить на то чтобы писать что у него и с оригиналом переливают форсунки и т.д.
Тут придумали успокоение - поставил оригинал и бальзам на душу - форсунки будут ходить вечно!
Я к тому, что наши Актионы ездят по всей Европе и для них там же делают сменный элемент, раз его делают значит от в потребности! Значит его там ставят! А если бы он был бы плохой, то смысл выпускать его компанией, тратится на оборудование, технологию и т.д.
А цена разная на оригинал и неоригинал всё по той же причине - мы боимся поставить неоригинал и заказываем оригинал - есть спрос значит можно заработать цена выше.
Ну всё - помидорами наверно закидают по самую крышу
|
Да всё в принципе,познаётся в сравнении- экономия от 1000 р в сравнении- 3 кило мяса, ну или лишний выпущенный фейверк на новый год могут обернуться х.з. чем...Приводил уже пример- двое друганов купили Кайроны в 13-м году, один с нуля,другой 09-го, первый забил на гарантию, у второго кончилась. Ну, ессно псоветовались со мной. Оба с сепараторами, решили сами, ладно, пораньше поменяем,купили Бош за писот, один угорел на две форсы, у которого новый, а у старого умерли ВСЕ! Эксперименты конечно присутствуются, но есть ли смысл ими заниматься?