Денис, у вас в принципе не правильно ПП подключен. Хаб наш устроен так, что при отсутствии вакуума шестерня хаба в зацеп встаёт, по другому невозможно. Там конструктив такой: резиновая муфта спаяна с аллюминиевым корпусом самого хаба герметично, выход воздуха выведен на трубки. В "расслабленном состоянии" (без вакуума) резинка через пластиковое полукольцо держит шестерню в зацепе, а вот при подаче вакуума настаёт "сжатый режим" и таже резинка выводит шестерню из зацепа. Вот как смог написал. Если магистрали у вас целые, надо проверять затяжку гайки привода, а после этого и муфты проверить. У меня после 140000 км резина от корпуса муфты отслоилась и вакуум убегал в самой муфте.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|