фартуки шил сам из "рожи",а изнутри подложил брезент. Если без них за 1 час стоянки в -10 двигло остывал так, что не показывал ни одного деления при запуске, то сейчас при тех же условиях показывает два деления и в машине стало намного теплее, хотя и без них на холод не жаловался.
Roman1982
В блоки вставлял согласно схемы, ориентировался по фото разъемов и считал пины. Крайние номера пинов на разъемах в блоках обозначены. В салонном блоке пришлось немного повыеживаться, но в итоге вставил "пап" в ответную часть. Сам блок на защелках и плюс у него есть задняя крышка, тоже на защелках. Снимаешь ее и получаешь доступ к ответной части, причем жгуты не разматывал и ни один штатный провод не резал и не паял, получилось вставить так. Осталась одна "мама" для подкапотного блока (я ее испортил) и пустой разъем от "пап". Откуда они точно, я не знаю. Брал у знакомых куски старой автопроводки и из них выковыривал разъемы и "методом научного тыка" подбирал. Те, которые подошли (естественно с небольшой подгонкой по месту), говорят от проводки какой-то мазды. Так же покупал несколько от ВАЗов, из них некоторые тоже можно приспособить, но возни больше. Завтра постараюсь сделать фото оставшейся "мамы" и разъема от "пап".
__________________
New Actyon, бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, рестайл, карбоновый серый, теперь уже не совсем пустой
|