Проверка качества - это самая первая процедура, кторая проводится при обращении потребителя. Ее цели - определить наличие недостатка и предполагаемые причины возникновения. У вас Все это уже проведено, но вам еще обязаны выдать результаты проверки качества. Где помимо прочего указать, берут ли на гарантийный ремонт автомобиль или нет, если нет, то почему.
отказаться от ремонта они могут если только укажут причину возникновения недостатка - нарушение вами правил использования автомобиля. Вы можете не согласиться с такой причиной и вот только тогда ОД проводит экспертизу за его счет. Но если экспертиза покажет вашу вину в возникновении недостатка, тогда вам компенисровать затраты на нее.
В письме можно так и писать, таким то ОД была проведена проверка качества, однако результатов проверки мне не предоставлено. Требую предоставить мне.... И так далее.
|