Отсутствие колец уплотнений на форсах D20DTF. НА
Привет всем.
Сначала вопрос коллегам кто дергал свои форсы с мест (по разным причинам), у Всех ли были защитные от грязи резиновые колечки на форсах????
Сегодня батя (автослесарь) менял одному из страждущих (не клубню) убитые форсы паршивым фильтром. Но при первом вынимании форс обнаружилось отсутствие уплотнительных колец. Ну и как следствие, ржавые форсы и забитые колодцы дорожным песком.
Это еще один большой минус любителям баловаться мытьем ДВС.
РS: Машина НА начала 2011года, пробег 55тыщ. После замены форс, завелась, работает стабильно. По их прописке еще подумаем. Болты тянуть динамометрическим ключом 10Нм+120град, начинают "плыть" при 40Нм
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|