Владимир
Вы не совсем правы.
Закрывая решетку мы просто снижаем поток холодного воздуха попадающий в подкапотное пространство.Если температура двигателя меньше температуры открытия термостата,то радиатор останется холодным полюбому .Потому как антифриз ходит по малому кругу. Из за поперечного расположения на один бок мотора дует ледяной поток встречного воздуха.А мы еще,отбираем тепло печкой.Добиться зимой сработки вентилятора сложно еще и потому что мало срабатывания термостата на большой круг,нужно еще что бы темп.ОЖ прошедшей радиатор была выше темп. датчика вкл. карлсона.
Примерно так же и радиатором АКПП. СОЖ коробки и так ледяная,а вы на неё еще и льдом дуете.Её рабочая темп. условно говоря 80гр. , а если на улице -20?Да встречный поток со скоростью 80-100кмч.Вспомните школу,пересчитайте кмч в мс,+ рабочая площадь радиатора АКПП и надеюсь поймёте что даже на прогретом моторе СОЖ АКПП не догревается.Потому как нечем.
__________________
Нью Актион 2011 D20DTF (175) 6A/T 2WD
Последний раз редактировалось lom.47; 09.02.2015 в 18:48.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|