Цитата:
Сообщение от lla/lbl4
Всем снова привет. На сегодняшний день проблему с запуском так и не победил. Замерили компрессию - 1-30, 2-25, 3-23, 4-24.
Так и не смог найти пределов компрессии для нормальной работы на наших машинах по опыту.
В мануале на актион д20дт указана компрессия в характеристиках нормальная в пределах 18-32 бар. И значит авто должно работать. На всякий случай на днях сделаю раскоксовку. Сегодня минус 9, без прогрева завелся кое-кое-как((((((((((((((
Увеличился расход топлива. По диагностике прибором проблему не видно. Давление в рампе поднимается нормально, не плавает, но по словам диагноста быстро падает, когда машину глушим. Может быть неисправен клапан IMV или как он там называется - тот что на ТНВД стоит, в чем его назначение? Может он на запуск влиять? Еще на что обратил внимание - бренчит цепь ГРМ, может ли она быть виной? Еще один косяк - расход топлива увеличился(((( Куда копать вообще непонятно.
Чешу репу(((((((((((
|
Ну по компрессии у тебя только в первом порядок более менее.Остальные будут запускаться при 0 -5 .Раскоксовку не делай ,не теряй времени.Ни чего не даст. Дизель не склонен к залеганию колец в связи с его конструктивными разработками.Но если всетаки не поверишь мне и начнешь операцию по обезображиванию мотора не забудь купить два повторяю два флакона.После операции смени масло обязон.Далее давление в рампе падает очень быстро при останов двс.Поднимается нормально - значит клапан не причем