Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 02:31   #1820
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kaliostro Посмотреть сообщение
серега моторист:
"Знаешь Сан Саныч, поменьше читай этой херни в нете ,я с406-ми и клонами со дня их основания ,незнаю сколько их перебрал нууу очень много,никаких заморочек по поводу натяжителей никогда небыло,да были притензии к башмакам из капралона,но позже внедрили звезды и все стало на свои места моторы при должном обслуживании выхаживают 200 тыс -легко,очень удачный двигатель для нашего автопрома хоть и дубоват,причем без замены натяжителей.А гидромеханический натяжитель типа "ПИЛОТ"который нетак давно придумали это смерть для ГРМ змз." - полностью согласен,хоть сам и не перебирал, но сталкивался с этим многие друзья- волговоды с 406, звезду ставили и все, без проблем. А отдельный маслонасос - я просто в шоке.
Отдельный насос, это просто супер! Благо с китайцами появилась такая возможность.Не каждый авто получает такое на конвейере.Основной износ колвала, распред вала происходит при прокрутке стартером, то.есть припуске, и на маленьких об. холостого хода(к чему многие стремятся на карбюраторных авто)При удачном монтаже и подключении электосхемы(в положениистартер качает насос, как только давление достигает нормы, в работу вступает стартер) Гениально! А вы насмехаетесь.Дружите с автором насоса, очень технически грамотный человек, глупости не скажет. Кстати, на танках давно такая схема воплощена, а там надёжность - цена жизни. А звёзды, тем более на подшипниках, это мины замедленного действия, и довольно разрушительного. Почему так прижилось обратное мнение?
ISAI вне форума   Ответить с цитированием