Скидывание(-)клемы и ее зачистка Не помогла. Стартер крутил бодро, грушу подкачивал. И так раз 8. Понял что АКБ подсел и поменял его на старый. Старый вожу пока в багажнике 75 Ач пуск.700. И о чудо завелась со второго оборота. А теперь с чего все началось. Старый АКБ доставшийся вместе с машиной крутил заводил даже минус 10. НО вот однажды утром стукнуло -15 и машина не завелась. Вот с этого все и началось. Стартер крутил пока не посадил АКБ. Попробывали прикурить не получилось крутил не заводил. Оттащили в гараж 30 мин работы тепловой газовой пушки, подзарядка АКБ и завелась с пол обарота. Грешил на солярку поменял газпром на тнк. Ставил в гараж. Чуть потеплело до-7 поставил возле дома.Утром вышел крутит не заводит. качаю грушу не помогает. Прикуриваю заводиться с пол оборота. Решил поставить нормальный АКБ 95Ач пуск.750 думал не хватает пусковой мощности. Пока покупал машина ночевала в гараже. Купил поменял АКБ машину поставил во дворе. Утром -5 стартер крутит как зверь грушу качаю машина не заводиться. Грею дома воду подзаряжаю старый АКБ. Через 30 мин. выхожу поливаю теплой водой топливный фильтр меняю АКБ и заводиться с пол оборота. Решено поменять топливный фильтр наверно забился парафином.Покупаю фильтр DELPHI HDF924 2500р, а вместо сепаратора топливный фильтр аналог за500р. на случай запарафинивания его поменять дешевле. Старый фильтр плохо продувался в сепараторе воды не было. Все поменял машина во дворе. Утром -3 машина завелась с пол оборота. НУ ВСЕ ПОБЕДИЛ. ТАК НЕТ. На следующие утро -4 стартер крутит машина не заводиться. Ставлю старый АКБ(с которого тоже не заводилась с утра) заводиться со второго оборота. Я ни чего не понимаю. Логического объяснения не нахожу. Мистика. И еще гдето под клапаном ЕГР что то пищит или гудит после прокрутки стартером. Думал замыкает что то но при отключенной АКБ тоже гудит. Как будто воздух накачался где то и не может протолкнуть в течении 2 мин а иногда и больше. Что делаТЬ.
|