Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 08:54   #61
Don
Участник
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
Don Школяр
По умолчанию
Спешу отписаться...))) Потратив пол дня субботы я наконец-то все прояснил для себя с не включением ПП.
1. Передок поключаеться по принципу, есть вакуум на хабах они отключены, нет вакуума на хабах, привода к ступицам подключаются. Для того чтоб при заглушеном двигателе хабы не подключались стоит клапан который не спускает вакуум в хабах.
2. Заклинивает клапан в модуляторе. И поэтому когда переключаешься с режим 4Н на 2Н не всегда он подает вакуум к хабам. Стукнишь по модулятору и вакуум доходит до хаба и привот от ступицы отключается.
3. Когда вывешивал левое колесо и включал режим 4Н , а также снимал трубку с хаба, привод подключался, т.к. колесо врашалось с приводом. Но когда после всех этих манипуляции я решил проверить ПП в деле, выяснилось что все такий не подключаеться левый привод к ступице. Выяснил это т.о., на укатаной снежной дороге зацепил буксировочным жгутом за столб автомобиль. Включил режим 4Н. Включил рычаг АКПП в положение D, газанул чтоб колеса начали пробуксовывать. И чтоже я увидил. Заднее колесо пробуксовывает, а передние колеса нет. Я заглянул подмашину и увидел, что вращаеться левый привод, а колесо стоит на месте. Тоже самое происходит и на режиме 4L. Пробовал поворачивать руль в разные стороны не помогает, привод вращаеться без колеса. Вот такие дела(((. Только не понятно почему когда вывешиваешь колесо левое и включаешь 4Н, вращая колесо вращаеться и привод.
Какое ваше мнение по всему этому???
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Don вне форума   Ответить с цитированием