Цитата:
Сообщение от Korshun
Вот давайте посмотрим реальную ситуацию!
Вы грибники на ПП, скажем поехали в лес в сырую погоду и оставили машину скажем рядом с лесом, а там мало что может быть, канава, яма и т.п., т.е. похожий случай как по ссылке на ЮТУБЕ (Хотя я его сам лично считаю, что это типичный пример работы ПП на НА). Так вот, за время собирания грибов, там еще погода навалила дождя и прочего и в итоге ваш НА с ПП может точно также не выехать из-за не правильного срабатывания или вообще не срабатывания ПП (примеров полно в разделе про ПП).
Получается в чем толк в этом случае от ПП и чем отличаться будет того же не ПП?
Влад, та ссылка была не вбросом, а от чела торгующего SY!
|
Этот чел сам не понимает что пишет.
По поводу лока.Уже понятно что к чему с этой кнопкой и как ей пользоваться.Кто понял,тот не попадает в неприятные ситуации.Работает иначе,чем на других авто.Непонятно,баг или так задуманно.Судя по проспектам от SY-так задуманно.Почему так,а кто поймет этих косоглазых...
Я локом пользуюсь очень редко.Режима авто хватает.Я и ESP почти никогда не выключаю.Странное дело,но с ней машина идет значительно увереннее,хотя думал будет наоброт.
Лок очень помогает из коллеи выбраться и улучшает ситуацию с передвижением по неусточивому покрытию.Но только,если остановка не требуется.
Ставил эксперементы с локом и "засаживал" авто специально и по разному и врубал лок.Скажу сразу-с места когда лок не подключался и авто было моноприводом посути-иногда вообще не выезжало.Точнее сидело всегда.Выключаешь лок и авто едет спокойно (иногда не спокойно

).Это наглядно показывает разницу между моноприводом На и с AWD.
Я раз по полю типа грейдера переезжал на локе.Пожалел машинку и притормозил чуток.Дальше на локе труба-один букс.Выключил лок и шкрабя жестким сгегом об защиты выехал себе спокойно.МП не прошел бы это препятствие.