Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 08:46   #5
Shum.
Местный житель
 
Аватар для Shum.
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
Shum. Школяр
По умолчанию
Продолжу, в повседневной езде всё в порядке, но заметил одну странность - стала редко включаться блокировка гидротрансформатора, как будто я езжу под нагрузкой типо в бугор. Раньше разогнался до 100, гашетку приослабил и заметно по тахометру её включение - обороты около 1800. Сейчас иногда только блокируется, даже со спуска не всегда. Что может быть? Скоро буду масло менять и фильтр, может ещё что-нибудь сразу глянуть? Заметно также по расходу топлива в режиме "трасса" раньше около 9 литров, а сейчас не менее 11 кушает при прочих неизменных условиях.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2015-02-21-00-55-50.jpg (56.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2015-02-21-00-55-55.jpg (56.3 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2015-02-21-00-55-59.jpg (58.5 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2015-02-21-00-56-03.jpg (56.7 Кб, 1 просмотров)
__________________
KORANDO SPORTS D20DTR, АКПП, бортовой журнал http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8108
Shum. вне форума   Ответить с цитированием