Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 22:40   #10
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Да уж, хотел бы я внимательно послушать инженера соллерс с лекцией о том как он умудрился через муфту передавать 20 или 50 процентов тяги.
Если вотнуть лом в муфту и трогаться на асфальте, то будет как раз 50 на 50 % распределения мощи движка )

Переднее колесо вывесилось по диагоналке, а задние стоят на асфальте и толкают авто. Вот тут больше 50% момента пойдет на зад (при условии что муфта сжата более менее).


Цитата:
Получается, что муфта в режиме лок передает на задок не более определенного момента тяги, а потом начинается ее пробуксовка. Тяга мала, ее не хватает даже сдвинуть автомобиль с места одним задним приводом. Но опять же это не процентное соотношение, а определенная величина.
Откуда такие душевные терзания? Как будто не сами начинали тему про исследование муфты и остальным не показывали веселые картинки осциллографа

Цитата:
До чего хитрое и шизанутое решение, однако.
Да вроде нормально. Муфта все время то поджимается, то отпускается. В среднем получается достаточно чтобы толкать авто и муфту не порвать. Вопрос только один: почему при трогании на локе выдается совсем слабый сигнал, хотя в динамике на муфту дается значительно больше. Но это вопрос скорее риторический, из серии: почему разработчики курили разную траву, да еще и порознь.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием