Цитата:
Сообщение от liharly
Тоже интересен вопрос самостоятельного ремонта коробок и диагностики. Есть уже пару актионов 2011 года у нас тут, у обоих проблемы с АКПП, правда симтомы другие, но думаю что как минимум до клапанов прийдется добираться.
|
может ошибаюсь, но на коробках м11 сразу несколько проблем:
1. в гидротрансформаторе накладка стираясь, загрязняет мозги
2. Уловить грязь один магнит не может (на новых фильтрах уже стоит большой магнит вплотную
3. движение фрикционных пакетов производится под давлением резиновых поршней (тарелок), а они стареют быстро и при малом давлении плохо работают
Все это приводит к неправильным показания датчика вх и вых и как правило к срыву в аварийный режим (сначала нейтраль и потом четвертая)