Ну норм тогда. А то бывают компрессию на холодном моторе в мороз измеряют и потом начинается "кольцам хана, хону хана, капиталка нужна".
Я уже писал, что этим супротеком я ТНВД убил на своей первой машине. Я тогда и мотор и в бак заливал. Тоже по инструкции. ТНВД на свалку, а вот мотор стал заметно легче стартером крутиться, и это было не падение компрессии до нуля. Запуск мотора стал "с пол оборота". Машина уже 2-ю сотню тысяч катает по Самаре.
Меня смущает вот что. То, что эта химия наращивает материал на задирах - это я знаю. В универе ещё, на практике по трибологии эти штуки испытывали. Штука полезная на подшипниках скольжения.
Но вот вопрос - что она делает с хоном??? Ведь хон - это те же царапины, только специально нанесённые. Присадка-то не разбирается куда ложиться, а куда нет. Получается, что она начинает восстанавливать хон до идеального зеркала.
|